
Давным давно, в одной, а скорее в двух далеких восточных странах жили очень трудолюбивые люди. Они работали днями и ночами - 25 часов в сутки и трудясь, были они счастливы, и стремились они работать лучше соседа, пытаясь вырваться в лидеры, но их идиллия была разрушена ужасными профсоюзами - они запрещали работать более 24 часов в день. Великий трудовой народ не знал чем же себя занять, но на помощь пришли они - китайские и корейские онлайн игры. И в этих играх была их любимая монотонная работа, причём за многие из этих игр люди платили деньги, и считали их вершиной искусства, рассказывая и передавая эти игры другим народам. Не все понимали прелесть китайских онлайн игр, и отказывались они платить деньги за такое удовольствие, но великие восточные народы хотели показать своё творение всем в мире, и пришла им на помощь старая колдунья Микротранзакция, и сделала онлайн игры условно-бесплатными, позволив им добраться до родины богатырей и славян - России. Но местный народ не понял и не сможет понять той прелести и интереса в китайских MMORPG, которую видел великий восточный народ, но нашли славяне что-то другое в этих играх, родное для русских богатырей и прижились корейско-китайские онлайн игры на Руси, хоть и были они уже не такими и поняты они были по другому. А теперь собственно об игре) Как вы поняли Rappelz - онлайн игра, пришедшая к нам с востока, со всеми, сопутствующими элементами. В игре существует 3 рассы, каждая из которых специализируется в разных профессиях. В начале игры вы попадаете на тренировочный остров, на котором будете находиться до 15 уровня. Не бойтесь, данную планку вы перешагнёте всего через пару часов и вырветесь на главный материк. Также вы выберите свою первую профессию, которая скорее является классом персонажа, т. е. маг, воин, хиллер, шаман, дрессировщик,...
Главным вашим занятием будет однообразное рубилово монстров, с параллельным выполнением квестов, т. е. убийство в необходимых количествах или поиск чего-нибудь, где-нибудь. Вас будут постоянно награждать простым опытом, автоматически увеличивающий характеристики и опытом профессии, за который улучшаются навыки и магические способности - надо сказать, что разработчики нашли золотую середину, каждый навык по своему ценен и логически подумав, можно легко выбрать нужный путь развития. Постепенно персонаж может получить вторую профессию - т. е. новые способности, причём, если вы подождёте до 50 уровня профессии, перед тем, как получать вторую, а не позаритесь на неё на 40-м, то за терпение получите награду, в виде дополнительных очков характеристик. Вы не будете путешествовать в одиночку - с вами всегда будет какое-либо существо. Его вы поймате, на манер покемона, только не в покебол? а в карту. Радует то, что его не нужно ни поить, ни кормить, ни спать ложить. Оно постоянно получает опыт и вы развиваете нужные навыки для него. В дальнейшем разнообразие между тупым шинкованием монстров вносит шинкование медведей в комманде - истребили n-ное количество за полчаса - получайте очки, за которые можете купить довольно полезные бонусы и вещи. Также, вы сможете ходить в различные инстансы в комманде, за мифическими дорогими вещами, которые всё-таки выпадают.
PvP - оно где-то должно быть, но очень сильно прячется). На счёт реала - он конечно есть, но он вреден, т. к. если накупить вещей - отпадёт смысл охоты на монстров - останется только опыт, без желанного ранее дропа. Причем на оружие и броню вполне реально заработать самому. Основные вещи, покупаемые за реал - бутылочки восстановления выносливости. Ах да, я забыл рассказать о ней - накапливается выносливость медленно, тратится быстро при убийстве монстров,но повышает опыт в 3 раза. Когда она кончается кач идёт очень медленно. О чём же я еще не рассказал - графика, хм..., не очень, но её не замечаешь, т. к. смотришь на значки умений постоянно кликая по ним. Передвижение осуществляется только мышью, что в начале напрягает. Оружие и доспехи не очень разнообразны, но могут улучшаться: кузнецом, кубами и камнями. Итак: графика - бюджетна, геймплей - тупое рубилово монстров; тактика и PvP - наверно, где-то есть; Умения и навыки - проработаны хорошо; Существо не напрягает, а помогает). Для любителей таких игр - попробывать стоит, а я ищу что-нибудь поинтереснее.
Источник: http://mmogamez.ru/photo/24 |