Монато. Мир снов - MMORPG в anime-стилистике
(похожа на Ragnarok, Пиратию,..) с более-менее стандартной боевой и
ролевой системой, но цепляющая оригинальным и каким-то сказочным миром.
В ней совершенно нет PvP, не развита товарно-денежная система, но все
это способствует доброй и дружественной атмосфере. Эта игра не
подойдёт для хардкорных геймеров, хотя, если учесть, что она существует
всего несколько месяцев, то всё еще может измениться.
Система боя проста до безобразия - увидели врага:
- кликнули один раз - он выделился и стали видны его основные характеристики: имя, hp и mp.
- второй раз - начался бой. Также во время сражения можно использовать магию путем нажатия соответствующих пиктограм, или горячих клавиш - при этом тратятся очки магии и некоторое время для перезарядки. Жалко, что на данный момент особого разнообразия способностей не наблюдается. Сила и длительность заклинаний увеличиваются с помощью очков, которые персонаж получает при переходе на следующий уровень. Перемещение героя осуществляется только с помощью мыши - что не очень удобно.
Но эту игру, несмотря на огромное количество багов (как ни странно, приятных) спасает дружественная атмосфера. Поясню на примере моего знакомства с игрой:
В начале своего игрового пути выбираем пол, внешность персонажа, а также знак зодиака и покровительствующие время года - эти параметры добавляют пассивные эффекты: защита от магии, плюс к атаке, плюс к физической защите и др. После создания персонажа нам присваивается ранг новичка и мы попадаем на учебный остров. Сразу приятно удивил тот факт, что сразу после входа в "Монато" ко мне подбежал какой-то игрок и появилась табличка с предложением поменяться. Я решил, что терять мне нечего и согласился. Он передал все необходимое мне снаряжение безвозмездно. В дальнейшем выяснилось, что за время пребывания на острове новичков можно набить сотню этих вещей, которые позже и ненужны будут, но все-таки приятно.
Рядом с моим персонажем находился квестовый NPC, который раздавал задания направо и налево: от таких как, инвентарь находится там, до: принеси мне 10 шт. синей травы из мобов. также стало понятно, что здесь нет разделения на профессии и каждый игрок может быть крафтером - в основном изготавливая различные зелья.
К 4 уровню квесты закончились, но для выхода в большой мир необходим был 5 уровень. Причём, без заданий стало довольно неинтересно сражаться с монстрами. И в это время ко мне на помощь пришла дружественная атмосфера игры. я вступил в команду. вместе мы сражались с теми же монстрами, ходили на гиганского босса из вида луковичных - хоть из него не сыпались ни опыт, ни артефакты - было просто весело. Путём проб и ошибок я выяснил, что быстрее всего опыт набивается с низкоуровневых монстров. Это были самые скучные 2-3 часа игры...
На 5 уровне я попал на главный остров. мне предложили выбрать класс персонажа:
Хваран - сильный боец с двуручным мечом
Храмовник - рыцарь с щитом и коротким мечом
Клерик - лекарь
Маг - атакующий колдун
Я взял хварана и мой уровень упал до первого). Появились различные квесты:
Повторяющиеся - в основном заключались в убийстве монстров и доставке вещей.
Для изучения новых рецептов вещей - по типу: собери 10 кристалов, чтобы сделать кристалл жизни, и т. д.
Сюжетные - награда за них - специальные классовые вещи и оружие персонажа.
Вообще доспехи и оружие существует 3 типов:
самое слабое - покупается за сущие копейки в мвгвзине и через раз выпадает из монстров.
средненькое - дается за квесты и иногда выпадает из монстров.
самое сильное - очень редко выбивается из монстров.
Но не нужно сразу вспоминать Легенду и подобные проекты. - на данный момент здесь совершенно не нужны деньги. Так, когда я просто стоял около магазина - ко мне подошел игрок и подарил полный комплект вещей из 3 группы! Соответственно о товарно-денежных операциях сейчас можете забыть.
Теперь расскажу о, приятных и не очень, глюках в этой игре:
т. к. я играл не круглые сутки и соответственно заходил в игру несколько раз - однажды я обнаружил, что на мне одеты как вещи хварана, так и новичка (аналога для хварана у меня на тот момент не было). В общем давали определённый бонус все вещи и я их не снимал... Правда, один раз мой меч превратился в кинжал новичка. - такие вот метаморфозы.
Также был довольно интересный баг, когда я зашел в игру и очутился заново на острове новичков. Причем за убийство здешнего, всего лишь, одного монстра - повышался уровень. Но жалко, что дальше пятого уровня дело не пошло. Один из игроков подсказал мне как выбраться с этой локации - нужно было погибнуть и вместо воскрешения, нужно нажать ctrl+alt+del и завершить игру. Это помогло с первого раза.
И несколько раз игра просто вылетала, а некоторые мобы зависали на месте, и при этом не могли ни атаковать, ни быть убитыми.
Внимание: в этой игре совершенно нет PvP и даже не уверен, что когда нибудь появится. |
По достижению 7 уровня - остались только повторяющиеся квесты и на получение рецептов. - т. е. тупое закликивание монстров и даже дуржная социальная среда не смогла меня удержать, хотя многим здешним игрокам "Монато" нравится намного больше, чем "Пиратия" и "Ragnarok".