 Пару месяцев назад мы ждали возрождение JRPG с её глубоким геймплеем в лице онлайн игры Фаор, на деле же все выходит гораздо хуже, чем в нашем воображении (см. Обзор беты). Сейчас же, мы поучаствовали в закрытой бете онлайн игры Magic. Так вот, если Фаор необходимо еще подлатывать и добавлять новые интересные фишки, дав больше свободы игрокам, то онлайн игра Magic идёт в совершенно правильном направлении и главное ей не сбиться с этого пути. Итак, кто ещё не понял, Magic - изометрическая онлайн игра сделанная на flash. Сражения проходят в пошаговом режиме (но это не герои, т. к. у вас в подчинении только один персонаж. В будущем, кстати, обещали добавить питомцев). А теперь с самого началаПри первом входе в игру приятно удивило отсутствие правила: один аккаунт - один персонаж, т. к. их можно насоздавать 5 штук. Существует 4 класса и 4 расы. Расы несут только эстетическое удовольствие, т. е. меняется образ персонажа, а классы отличаются набором навыков и способностей, которые представлены в книги абилок. При получении уровня не только добавляются новые атаки или магия, но и улучшаются существующие. При этом мы выбираем 1 из 3 усилений, а выбор в онлайн играх - это прекрасно. Каждый уровень персонаж получает очки характеристик, небольшая часть которых распределяется автоматически, а остальные мы выставляем вручную. Для воина это: - Сила: отвечает за атаку (сила удара) и защиту (шанс поглотить часть урона)
- Выносливость (очки жизни)
- Ловкость (шанс критического удара и уворота)
- Вера (уменьшение шанса крита и уворота противника)
Для остальных классов скорее всего будет аналогично. Про боёвкуПри нападении на противника локация не меняется, только другие враги стоящие в стороне не попадают в ваш бой. Если же, над противником во время нападения была монетка, значит вам придётся сражаться с несколькими врагами. Поле битвы довольно большое и вражеские стрелки активно пользуются этим, отбегая в каждом возможном случае. Каждый ход нам дается немного очков действия (ОД) и очков передвижения (ОП). Не судите по названию - разные навыки требуют одновременно и ОД и ОП. Более подробно боевая система показана на снятом нами видео и скриншотах. Разработчикам.Хотелось бы, пожелать разработчикам не бояться дисбаланса. Вводите новые возможности, добавляйте десятки абилок для каждого класса - пусть игроки смогут выбрать именно свои. развивайте тактические возможности в игре, зачатки которых уже виднеются (например, типы местности, увеличивающие атаку, или влияющие на передвижение), а главное сделайте различия в расах не только во внешнем виде.
Источник: http://mmogamez.ru/board/25-1-0-64 |